Reave Dual Weapon Duelist Гайд


Представляю вашему вниманию гайд, посвященный дуэлисту (Скажите, классную картинку вставил :-) ).


Древо развития


Билд 90-92 уровень

Введение

В одной далекой-далекой галактике… Ой, что-то не то. А, вспомнил. История создания данного билда уходит корнями вглубь моего рассуждения относительно класса владеющего парным оружием, но не привязанного к общеупотребительному навыку Dual Strike. И вот в реалиях моих фантазий возникает идея о создании билда, который будет использовать навык Reave. Многие предпочитают использовать его с одноручным оружием и щитом. Но я решил отойти от этих шаблонов. И проверить как будет работать с парным оружием.
Я хотел сделать билд, который не будет привязан к определенному типу оружия (хотя совру, т.к. 1 оружие придется в любом случае иметь или меч, или дагер, или когти, чтобы использовать Reave) и который будет иметь криты, не такие как можно получить от тени с кинжалами, но все же они будут. В данном билде взято огромное количество пассив на хп (более 290% выходит) и реген 4.5% от общего запаса хп, что делает из дуэлиста просто машину для выживания. Возможно вы скажите, что у данного билда нет дпса, но задумка была не на набор дпса, а на выживаемость. Так, что я вполне могу предположить, что данный билд возможен для игры на хардкоре.

Пути развития


20 очков

40 очков

60 очков

80 очков

100 очков — это 80й уровень

Немного о бандитах

Normal — однозначная помощь Оаку ради 40 к базовому хп.
Cruel — тут на выбор: помочь Оаку ради 18% физ урона либо убить всех ради очка навыков (я выбрал очко навыков).
Merciless — однозначно помочь Kraityn ради Frenzy Charge.

Для чего набирать Frenzy Charge's? Ответ прост. В основу скиллов я заложил использование навыка Blood Rage, который при убийстве моба дает Frenzy Charge's. 1 чардж увеличивает скорость атаки на 5%. А у нас их выходит 6 (3 стандартных, 2 в дереве умений, 1 через квест). Думаю, увеличение скорости атаки на 30% довольно хорошее значение. К тому же Blood Rage дает Life Lich (чтобы не делать подвязку камня в основной скилл или не покупать амулет с Life Lich, чтобы не просаживать свое хп (Я имею ввиду Carnage Heart, опишу его дальше)) и регена в 4.5% должно хватить, чтобы остановить дегенерацию хп от этого навыка.

Об экипировке

Голова
Вариаций несколько:
  1. Уникальная Alpha's Howl — чистый уворот, который с помощью пассивы Iron Reflexes превращается в броню. Нам в прок. Плюсы — резист к холоду; уменьшение количества резервируемой маны аурами; +2 к уровню аур в этом шлеме. Минусы — нет хп, которые являются нашим основным статом, мало резистов. Для меня минусы не смертельные, так что советую.
  2. Редкий шлем броня+уворот, броня или чистый уворот. Плюсы — хп; возможность набрать 3 резиста (даже к хаос урону); item rarity; %-е увеличение брони, уворота, уворота+брони. Минусы — а вы такой сможете найти?) Если же да, то он будет стоить просто бешеных денег. Поэтому для начала будет приветствоваться наличие хотя бы хп и 2-х резистов.
  3. Уникальный Bringer of Rain. Данный шлем используется большинством играющих дуэлистами, а так же другими классами. А теперь объясняю почему. Плюсы — от 200 до 220 хп (огромное значение для шлема); физ урон; увеличение шанса блока; шанс получить Endurance Charge при блоке; увеличение брони и уклонения; И самое главное — добавляет к навыкам в этом предмете эффект 3-х саппорт камней, а это значит, что в этом шлеме можно сделать 7 линков главный скилл (такое больше ни в чем не встретишь). Столько плюсов, даже глаза разбегаются, но теперь о ложке дегтя. Минусы — НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАГРУДНЫЙ ДОСПЕХ (оп-па, неожиданно, что ж теперь делать?!); нет резистов; если сравнивать суммой брони, которую могут дать нагрудный доспех и шлем — то намного меньше дает этот шлем.
    Минусы могут многих напугать, но я вас успокою. Броня — не страшно; резисты можно набрать на остальных вещах; невозможность использовать нагрудного доспеха — поверьте тело с 6 линками будет стоить минимум в 2 раза дороже данного шлема (а он конечно недешевый для начинающих игроков), да и в теле вы сможете только 6 линков сделать, а шлем дает возможность 7-ми.
    Подведу итог: когда я придумывал данный билд, я ориентировался именно на шлем Bringer of Rain так, что это мой выбор. Но ради гибкости я привел еще пару вариаций.

Тело
Если будете использовать Bringer of Rain — можете не читать этот пункт.
Для тех, кто все-таки не хочет рисковать — броня, броня+уворот (чистый уворот не особо советую). Набираете по максимуму хп (будет не больше 109), резистов, брони или уворота.
А потом пусть вам сопутствует удача в создании 6-ти линков. Я видел в чате людей, которые тратили 3 тысячи orb of fusing и у них не выходило 6 линков, а у меня с 42-х получилось :-P.

Перчатки
Броня+уворот, броня, уворот.
Для начала хватит хп, 2 резистов (наберете 3 будет хорошо). Когда накопите капитал, к хп и резистам советую добавить скорость атаки и физ урон. Можно еще добрать Item Rarity. Но это совсем не бюджетный вариант, так что будьте готовы выложить за них не малую сумму.
Альтернативный вариант — уникальные Malogaro's Virtuosity — увеличите скорость атаки и шанс крита. Но в них нет хп и резистов. Выбирать вам.

Ботинки
Броня, уворот+броня, уворот.
Как и в перчатках — набираете хп, резисты и скорость бега. Больше в них ничего не возьмешь.
Альтернатива — уникальные Windscream — дают возможность повесить 1 дополнительное проклятие на мобов, присутствуют резисты. Вариант неплохой. Нет хп и малая скорость бега — куда ж без минусов то. Опять же, выбор за вами.

Пояс
3 варианта:
  1. Уникальный The Magnate — до 40% можно увеличить физ урон. Это единственный плюс. Нет резистов, хп, брони.
  2. Редкий Rustic Sash — до 24% увеличение физ урона, хп, броня, резисты. Оптимальный вариант, но редкий и дорогой. Для начала сойдет и хп с парой резистов.
  3. Уникальный Meginord's Girdle — дополнительные 10% к хп, есть резист к холоду, физ урон 10-20. Тоже хороший вариант.

Кольца

Обязательно присутствие хп, резистов (если будете использовать Bringer of Rain, придется набирать их много), по возможности физ урон.
Необязательно: Mana Lich, Accuracy, Mana, Item Rarity, Critical Strike Chance, Increase Attack Speed.

Амулет

Лучший вариант — хп, физ урон, шанс крита, мультипликатор, резисты, Life lich от 4%. Очень не бюджетный вариант.
Оптимальный вариант — хп, физ урон, резисты, по возможности Life lich.
Альтернативный вариант — уникальный Carnage Heart, есть от 6 до 10% Life lich, до 20% ко всем резистам, хороший + ко всем аттрибутам. Минус — просадит хп на 25%. Не пугайтесь, при хп в 3300 он просаживает на 300 всего. Но потеря хп нежелательна.

И вот теперь о главном — о елках. Т.е. об оружии.

Выдохну пару раз и приступлю. Основной критерий для любого оружия — это его дпс. Высокий дпс — быстрый вынос, низкий дпс — медленный вынос. Вы спросите «Зачем это писать, если и так понятно?». Отвечу, данный гайд не будет иметь высокого дпса. Эволюция будет происходить так — низкий, средний и хороший. И то для хорошего дпса нужно будет хорошее оружие. Но дпс мы компенсирует большим количеством хп.
И так, дамы и господа, о выборе оружия. Вам нужно будет только 1 зарезервированное оружие — меч (кинжал или когти для особо экстраординарных личностей, которые хотят чего-то нового). Выбор второго — это ваше решение. На каждом оружии нужно иметь скорость атаки от 1.5 и средний физ урон в 200 единиц минимум. Приветствуется наличие увеличенного шанса крита, т.к. он в билде предусмотрен.
Возможен вариант, для получения большего шанса крита, использования 2-х кинжалов. Но запомните, когда получите дебафф Enfeeble — с кинжалами дпс упадет сильнее, чем с другим видом оружия, т.к. Enfeeble уменьшает и шанс крита.
Лично для себя я выбрал вариант меч + уникальный топор Soul Taker. Soul Taker очень дорогой топор, его цена измеряется в десятках exalted orb, так что для новичков категорически не советую его. Но плюсов у него вагон — средний дпс от 240 до 280, скорость атаки от 1.8 до 1.88, резист к холоду, навыки ближнего боя будут использоваться даже если у вас нехватает маны, ваш физический урон может замедлить (Chill) цель. И под это оружие, я выбрал шлем Bringer of Rain, чтобы иметь 7-ми линковый Reave. Выйдет хорошая композиция.

Скиллы

Основным атакующим навыком является Reave. Его связка будет выглядеть так.

Вариант с Bringer of Rain
Reave -> Multistrike -> Increased Critical Strikes -> Increased Critical Damage/Add Fire Damage/Life Lich(для большей выживаемости) -> ( Melee Physical Damage -> Faster Attack -> Blind) — последние 3, которые в скобках дает сам шлем.

Аура 1
Reduced Mana -> Grace -> Hatred -> Blood Rage

Аура 2
Blood Magic -> Rediced Mana -> Clarity (не выше 8го уровня иначе будет резервировать много хп из-за Blood Magic) -> Leap Slam. Если не хотите использовать Clarity, то можно сделать Leap Slam в связке с Faster Attack и сюда же перенести Whirling Blades.
Leap Slam нужен для преодоления пропастей (можно перепрыгивать через невысокие заборы, небольшие пропасти, запрыгивать на невысокие возвышенности), а Whirling Blades для быстрого перемещения к мобам или же сбегания от них.

Защита
Cast When Damage Taken (1 уровня) -> Enduring Cry (5 уровня) -> Vulnerability/Enfeeble (5 уровень)
Получаете урон — набираете Endurance Charge's — дебаффаете мобов.

Cast When Damage Taken -> Immortal Call -> Increased Duration
Тут каст нужен высокого уровня, чтобы срабатывал только в критических ситуациях. Набирая Endurance Charge's, с помощью Immortal Call вы их превращаете в неуязвимость, а Increased Duration увеличивает длительность неуязвимости. Когда навыки будут 20 уровня и 20% качества — неуязвимость будет длится до 6 секунд с 4 Endurance Charge's.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант с 6-ти линковым телом
Reave -> Multistrike -> Melee Physical Damage -> Faster Attack -> Increased Critical Strikes -> Increased Critical Damage/Add Fire Damage/Life Lich

Аура 1, Аура 2, Защита остаются прежними (читать выше).
Можно добавить вариант расширенного дебаффа (если вы используете Windscream, чтобы вешать 2 дебаффа).
Vulnerability/Enfeeble -> Increased Area of Effect -> Increased Duration -> Faster Casting
Тогда получится, что 1-й дебафф вы вешаете, когда вас бьют, а 2-й — накладываете вручную.

Желательно иметь 20% Reave (дает 10% к скорости атаки) и Blood Rage (выше % Life Lich).

Фласки


Нужны 2 на хп, 2 Granite Flask и 1 Mana Flask. На Granite Flask нужно иметь % Increase Armor, на Mana FlaskRemoves Bleeding, на хп фласкахDispels Frozen and Chilled и Dispels Shoked.

Подведу итоги

Данный билд получился живучий, с хорошим дпсом и подходящий для новичков ввиду бюджетности экипировки. Да, я описывал дорогие вещи, но на энд гейм игру всегда приходится тратиться. Данный билд подойдет для игры на хардкоре.
Я написал этот гайд за 3 дня до Нового 2014 года, так что поздравляю всех с Наступающим Новым Годом и пусть же ваши желанию сбудутся в Новом Году!!!

19 комментариев

Привет. Я так понимаю гайд сугубо теоретический, т.е. ты на нем не играл сам? Пара вопросов и замечаний:
1. Так ли уж важны криты, если не уходить совсем в крит-билд?
2. Вызывает сомнение, будет ли боевая комбинация камней предложенных наиболее эффективной. Я видел такую линковку камней под рив (реально используется): рив + концентрейтд эффект + инкриз эриа оф эффект + по вкусу еще. Может стоит и ее попробовать?
Я теорию всегда превращаю в практику. У меня сейчас дуэлист 63го лвла с этим билдом.
1. Криты — заморозка мобов под хартредом. Сейчас слабый крит шанс 11% всего, но уже заметно морозятся. А замороженные мобы — нет входящего в тебя дамага.
2. Концентрация меня привела в глубокий шок. Рив из относительно дальнего скилла превращается в тупо ближний, аля дуал страйк без сплеша. С увеличением радиуса действия тоже не впечатлило, получается замена шила на мыло. По мне так лучше шанс крита поднять (почему описал выше) и будет профитней.
А по сути — любой гайд на билд предусматривает ваше развитие в плане соображалки, т.е. вы берете что-то готовое, делаете по рецепту, но со временем добавляете свои ингредиенты. То, что я описал здесь — мой выбор, хотите экспериментов — пожелаю от всей души только успехов. Делитесь впечатлениями — буду только рад.
Про практику — это хорошо. Какая лига? Кстати тогда неплохо будет в будущем дополнить про то, как данный билд себя на хай-левел картах чувствует.
Попробую чуть позже заменить на пробу дубль страйк на рив (камни прокачаю только сначала лвл до 18), потом отпишусь о впечатлениях.
P.S. Тоже коплю на бор)
Domination. Я не думаю, что будет плохо, хп много, дпс накрабится — думаю будет ок.
Double Strike — сразу не советую, это скилл для 1+щит, а не парный.
Dual Strike — это уже заезженный скилл для парников.
А я на немезисе, и пока нет пула валюты и шмота, играю 1+щит ради блока. Куплю БОР, будет 75/75 блок.
На дуал страйк делал билд, норм, пусть и заезженный.
Ну тогда далб тоже хорошо, 20% даст +10% с скорости атаки, как и рив. А по поводу дуала — кому что нравится.
Забыл добавить. Была идея затестить Increased Critical Strikes и Increase Area of Effect для большей зоны поражения. Но пока Брингер не купил (денег нет) и затестить не могу.
Напишу свои впечатления по билду.
Во-первых, угрохал на него кучу бабла, но собрал все, что хотел, так что гир вышел далеко не бюджетным.
Во-вторых, на момент написания поста дуэлист 75го лвла. Имеет 4.7к хп (что-то мало, хоть и все шмотки с хп), 20% шанс крита (брал мечи с шансом от 6% и скоростью атаки от 1.6), 380% мультипликатор (т.е. шарахает смачно), и скорость атаки 8.30. Слабенький шанс крита возмещается просто диким размахиванием во все стороны рива. Хожу с 4% лайф лича, пока хватает. ДПС анбаф 11к.
В-третьих, отказался от френзи чарджей и пока не пользуюсь блуд рейджем (лича хватает).
В-четвертых, чутка модифицировал дерево и до 83го лвла определился, что буду прокачивать. Решил нагребсти шанс крита, где только смог дотянутся.
Типо так
Тыц
В-пятых, рив тоже подвергся модификации. Выглядит следующим образом:
Reave -> Multistrike -> Increased Critical Damage -> Additional Accuracy (ну и плюшки от шапки Брингер (читать выше)). Точность на 20% даст 40% к шансу крита. Возможна в будущем замена на Increased Critical Strikes.
В принципе неплохо. Разношу, пока, все без проблем, играя только левой пяткой мизинца. Посмотрю, что будет дальше.
Продолжение следует…
Привет в новом году.
Как дальнейшие успехи? До карт дошел? Сколько раз умер всего?
Здарова. Пока 77й (сессия началась, времени нет). По картам ходил в основном 66 и 67 — без проблем. С 60го лвла еще ни разу не откинулся, даже на рефлектах. Пока мне очень нравится.
Сейчас 83й лвл. Взял всевозможные шансы крита по близости. Итог: получилось 36%. Заметно ощутимо стал критовать. Накрабил 5.4к хп, нужно поднимать до 6к.
Reave приобрел финальный вариант:
Reave -> Multistrike -> Increase Critical Strikes -> Increased Critical Damage (и 3 от Bringer of Rain).
Чистый ДПС — 14234, с хатредом — 19188. Множитель крита — 438% и крит шанс 36.4%. Когда гемы будут 20го лвла будет где-то 480-500% и 37%.
Игра идет все той же левой пяткой мизинца, хотя стал ходить по рарным картам 71+.
Дерево получилось такое Тыц
В общем из 3х прокачанных мной разных классов и билдов — этот мне нравится больше всего.
Продолжение следует…
Гуд, гуд. Попробую обязательно со стартом новых лиг.
Смотрю в этом билде ты уже много очков кидаешь в одноручники. 9 Очков вложено в One Handed Melee weapon.
Это такой план? Или на последней сложности фарм идёт только со щитом? Может тогда зря я все очки кидаю в двуручные навыки и уже пора начинать думать об одноручном билде, если я хочу фармить на рарных картах?
Сам спросил, сам ответил. В PoE все одноручные пассивки работают и при парном оружии.
Не могли бы вы обновить дерево?.. не видно большинства переходов к скилам…
Играю с похожим билдом. Но уклон больше в правую ветвь Dexterity, чем в хп. В конце третьего акта на нормале (35 лвл перса) решился таки бросить очко в Iron Reflexes. Потерял 26% парирования, приобрёл 11% подавления дамага.
Мобы тут же стали меня нагибать. Умер 2 раза :(
Видимо этот скилл начинает решать на значительно более поздних стадиях игры и со значительно большими очками, брошенными в хп.
Прошу обновите ветку скилов под новый патч…
Пути развития закончелись на 40лвл что качать дальше?
Новый вариант дерева скиллов
Рассчитан на овер 80й лвл. Пути прохода — определяйте сами. К тому же насколько юзабелен этот билд сейчас — не знаю. Ведь Bringer of Rain понерфили в плане хп. И к тому же с введением новых путей — старый билды чисто как теория уже выступают, практически за них никто не поручится. Даже я, как автор данного.

Оставить комментарий