Патч 1.0.4


Контент:

  • Теперь можно вызвать другого игрока на дуэль. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Challenge to Duel». Если он согласится, вы будете мгновенно телепортированы на PvP арену. Если вы вызовете другую группу, группы будут драться друг с другом. Если вы вызовете кого-то в вашей группе, только вы двое будете драться. Пенальти к сопротивлению на арене будут такие же, как на сложности, из которой был вызов на дуэль.
  • Добавлено новое умение — Flameblast (Int): Направляемое заклинание, создающее большой взрыв. Чем дольше вы кастуете, тем больше будет область и урон от взрыва. Взрыв происходит после использования другого умения или после короткого периода без каста.
  • Flameblast доступен Ведьме, Темплару и Scionу в квесте «The Caged Brute» на нормальной сложности, и Тени из квеста «Delving into Sin».
  • Добавлено пять новых уникальных предметов, два из которых сделаны саппортерами. Также был добавлен специальный предмет для саппортера.
  • Добавлено три новых косметических микротранзакции: Olmec Totem Skin, Tribal Storm Call и Holiday Present Sack.
  • Добавлено два новых ачивмента: Specialist и Full Clear: The Catacombs.
  • Добавлено четыре новых рецепта у вендора.


Основные изменения:

  • В окне персонажа теперь в скобках показываются сопротивления без капа.
  • Если ваши сопротивления ниже 0, они показаны красным.
  • Добавлена новая анимация Heavy Strike для мародеров, использующих двуручные мечи.
  • Обновлена анимация блока Scionа.
  • Игроки теперь должны быть 2 уровня или выше чтобы использовать глобальный и торговый чат, если у них до этого не было персонажа 25 уровня в аккаунте.

Баланс:

  • Fireball: Область эффекта была увеличена на 12%. Урон был увеличен на всех уровнях (примерно на 20% на 1 уровне и на 23% на 15).
  • Firestorm: Радиус области, в которую падают фаерболы, увеличен на 39%. Задержка между фаерболами была уменьшена с 0,15 сек до 0,10 сек. Урон был увеличен на 35%. Бонус качества был уменьшен на 33,33%, чтобы соответствовать уменьшению задержки между фаерболами.
  • Incinerate: Теперь имеет скорость каста 240 мс вместо 160 мс. Урон был увеличен на 77% за каст, а эффективность урона для вспомогательных камней была увеличена с 20% до 30%. Количество стэков, необходимых для перехода на следующую стадию, было уменьшено до 4 кастов.
  • Added Cold Damage был усилен на 15% на 1 уровне, и на 100% на 15 уровне.
  • Added Lightning Damage был усилен на 15% на 1 уровне, и на 100% на 15 уровне.
  • Added Chaos Damage был усилен на 7% на 1 уровне, и на 69% на 15 уровне.
  • Изменена комната с боссом карты Torture Chamber. Выход теперь заблокирован во время боя с боссом. Рядом с выходом добавлена колонна, чтобы лучше сигнализировать о том, что атаку лучем можно прервать выходом из поля видимости.
  • Sallazzang в Labyrinth теперь правильно спавнится с группой магических монстров, в дополнение к обычным Devourer'ам, которые спавнятся в его арене каждые несколько секунд.
  • Умение Barrage было добавлено для Рейнджера в Descent Champions.
  • Умение Storm Call было добавлено для Ведьмы в Descent Champions.

Баги:

  • Исправлен баг, из-за которого можно было стрелять из жезла снарядами, которые получали бонусы к безоружному урону.
  • Исправлен баг с некоторыми ачивментами с одним критерием, которые в описании показывали этот критерий как частичное выполнение.
  • Исправлен текст Demon King Horns, чтобы правильно описывать их как заменяющие скин, а не дополнительный эффект.
  • Исправлено взаимодействие между уникальным предметом Headhunter и модом немезиса Proximity Shield, где время действия Proximity Shield не истекало.
источник

0 комментариев

Оставить комментарий