Патч 0.11.1

Патч 0.11.1 в игре Path of Exile
Список изменений в патче 0.11.1:

Новое:
  • Шлемы в игре получили новые имена и внешний вид, который теперь не будет повторяться. (Примечание: абсолютно все старые шлемы получат данное изменение только в следующем патче. Если вам не терпится, можно сделать это вручную — возьмите шлем в курсор и наберите /fixmyhelmet)
  • Добавлена поддержка предстоящей «Descent» гонки.
  • Рефакторинг статов — изменение способа подсчета урона для более простого дальнейшего развития. Большая часть этих изменений внутренняя, и никак не отразится на процессе игры. Следующие изменения появятся в игре:
  • Скилы ближнего боя (melee skills) с Damage Effectiveness были изменены — теперь у них стат «Deals % of Base Damage» (наносит % от базового урона).
  • У скилов с Damage Effectiveness больше нет собственного урона, на который влияет Damage Effectiveness. Значения урона на этих скилах обновлены и показывают данное изменение.
  • Физический урон на предметах теперь скалируется от бонусов физического урона (похожим образом раньше работал элементал урон).

Читать дальше »

Патч 0.11.0e

Список изменений:
  • Торговля орбами с другими игроками теперь недоступна, пока у вас в аккаунте не будет персонажа 25+ уровня. Это правило не относится к уже существующим аккаунтам, созданным до введения этого патча. Ограничение не касается Scrolls of Wisdom и Portal Scrolls. Это изменение внесено для того, чтобы подорвать торговлю за реальные деньги, и не должно сильно повлиять на честных игроков.
  • Исправлено падение клиента, связанное с Vaal Oversoul.
  • Исправлен баг, из-за которого можно было восстановить отпечаток на экипированном предмете.
  • Исправлен баг, из-за которого в чат иногда показывался неправильный предмет.

Патч 0.11.0d

Изменения в патче 0.11.0d:

  • Rogue Exiles теперь появляются начиная с локации Prisoner's Gate на Normal сложности.
  • Rogue Exiles теперь попадаются чаще.
  • Увеличена рарность(rarity) айтемов, которые падают с Rogue Exiles.
  • Уменьшен урон Brutus и Kole.
  • Названия Might, Beef, Physique и Instability были изменены в списке Challenges.
  • Экран выбора персонажа теперь показывает правильные флаги для лиг.
  • Визуальные эффект оружия из Open Beta Supporter Packs теперь показываются и на офхенде, если на нем не стоит отдельный эффект.
  • Исправлен баг, когда визуальные эффекты пропадали после применения Eternal Orb.
  • Исправлен баг, когда полоска жизни босса Vaal Oversoul's показывалась, когда сам он прятался.
  • Исправлено несколько ошибок, связанных с подсчетом количества оставшихся для убийства мобов.
  • Исправлена ошибка, когда Restless Dead и музыка продолжались после сметри боссов Acton's Nightmare.
  • Исправлено падение клиента при переходе между локациями, когда у игрока были непримененные изменения в пассивных скилах.

Официальная новость

Патч 0.11.0c

Список изменений в патче 0.11.0c:
  • Персонажи, которые погибают в лигах Hardcore и Onslaught, теперь всегда будут видны в своем ладдере, но их имена выделяются серым цветом. Сам персонаж по-прежнему переносится в лигу Standard.
  • Исправлен баг с Blood Rage, когда это умение не получало бонусов модификаций, таких как увеличение продолжительности, при обнулении таймера при убийстве монстра.
  • Исправлен баг, когда босс Карты The Coward's Trial дропал уникальные предметы из лиг Anarchy и Onslaught.
  • Notable пассивка Holy Resolve была переименована в Riddle of Steel.
  • Звуки боя больше не проигрываются при смене громкости окружения.
  • Улучшен вывод информации о предстоящих ивентах на экране выбора персонажа.
  • Игроки получат в чате иконки, которые будут показывать как много категорий Challenge они уже выполнили, когда они будут писать что-то в чате лиг Anarchy и Onslaught.
  • Исправлен баг, когда можно было создать персонажа до открытия регистрации в лиге.
  • Исправлен баг, из-за которого зажатие shift'а с любым предметом включало режим многоразового использования, даже если этот был не орб.
  • Исправлен баг, из-за которого не всегда обнаруживалось отпускание shift'а при использовании орбов.
  • Исправлено падение клиента, связанное со звуком NPC.

Официальная новость

Патч 0.11.0b

Изменения:
  • Радиус Melee Splash увеличен на 17%.
  • Исправлен баг, из-за которого Projectile Speed бонус не применялся к Spark с использованием Spell Totem.
  • Исправлено падение клиента, связанное с полосками здоровья.
  • Исправлен баг, появившийся в 0.11.0, из-за которого Passive Skill Refund Points не сохранялись при смене локации.
  • Исправлено падение сервера, появившееся в 0.11.0.

Официальная новость

Патч 0.11.0

Версия 0.11.0 игры Path of Exile (Вторая фаза ОБТ) будет установлена сегодня в среду примерно в 23:00 по МСК!
В связи с существенными изменениями в балансе, все персонажи получат возможность сбросить все пассивные навыки. Что бы воспользоваться этой возможностью, нажмите «Reset all Passives» кнопку на экране пассивных навыков. Примечание: вы должны использовать эту возможность до того, как вкачаете следующий навык или же используете Refund point.
Новы лиги не начнутся до 8 июня. Мы выпускаем патч на несколько дней раньше, чтобы была возможность пофиксить баги до начала лиг.

Читать дальше »

Патч 0.10.8d

Изменения в небольшом патче 0.10.8d:

  • Лига Default переименована в Standard. Это никак не отразится на геймплее в ней.
  • Исправлен баг, когда в установленной игре с очень старыми файлами конфига было невозможно двигаться, если скилл был зибинден на Mouse1 вместо Q
  • Различные приготовления для поддержки дополнительных долгих лиг

Официальная новость

Патч 0.10.8c

Патч 0.10.8c для игры Path of Exile планируется к установке завтра:

  • На актовых и боссов карт уменьшен эффект действия проклятий
  • Block reduction теперь умножающийся, а не отнимающийся стат
  • Добавлен 1 уникальный предмет
  • Теперь громкость диалогов может быть выше остальных
  • Улучшено использование ревебрации в аудио
  • Добавлены бафф иконки для Consecrated и Desecrated эффектов
  • Исправлен баг, когда некоторые скилы монстров не скалировались в большую сторону на хайлвл картах
  • Исправлено взаимодействие между Dominating Blow и количеством убийств The Coward’s Trial
  • Увеличен радиус безопасной зоны вокруг вейпоинта marketplace и статуи больше не будут там спавниться.

Официальная новость