Гайд Elemental Any melee skill Templar


Введение

Сегодня, я расскажу вам об идее одного билда, на который я вдохновился Elemental Cleave гайдом. Собственно, основная идея билда состоит в том, что бы максимально настакать элементальный урон, начиная с пассивок на него и заканчивая аурами и оружием с уроном молнии\холода\огня. Так же гайд предусматривает наличие щита.

Вот билд к 60 уровню вариант 1
Вот вариант 2 — как видно отличается он лишь первыми 6 пассивками.
Какой из этих вариантов лучше, тут вопрос скорее к вашей экипировке, по началу однозначно вариант 1. Дальше, когда ваш элементальный урон будет расти, вариант второй становится более актуальным.

Чтож, после 60 вы вольны выбирать в какую сторону вам идти, вы с легкостью можете набрать 70% брони с ветки дуэлиста, можно добрать почти любое кол-во хп, так как доступ есть к более чем 80% сразу и еще больше за 1 доп очко пассивных поинтов.

Вот мой вариант к 76 уровню.
В итоге получаем:
+71% ко всем элементальным резистам
+5% к макс элем резистам
+144% к жизням
+30 к хп
+3.5% регенерации жизней в сек
+120% weapon elemental damage
+30% elemental damage
+18% шанс блока
+12% от шанса блока, шанс заблочить заклинание( что получается порядка 6%)
+30% к скорости атаки
+92% к броне
+55% к броне от щита
+30% к мили\физ дамаге
+8% increased area damage
+20% area radius
Неуязвимость к стану, а так же игнорирование замедления от брони.
Так же в зависимости от вашей точности, можно брать\не брать Resolute Technique.

За квест Deal With Bandits в начале я взял 8% elem ressistance, далее убивал всех, ради пассивных поинтов.

Ауры

Wrath, Anger — маст хевные, Clarity — для регена маны. На большее к сожалению, билд не предусматривает маны.

Линковка камней\навыки

Как видно из названия в этом билде, можно использовать почти любой мили скилл. Glacial Hammer,Ground Slam, Infernal Blow, Cleave и даже Lighting Strike, но об этом позже. И так линковка.
GlacialHammer\InfernalStrike +MeleeSplash+WeaponElementalDamage+FasterAttacks/AddedColdDamage(можно AddedLightingDamage)+LifeLeech

Cleave/GroundSlam — все тоже самое, вместо MeleeSplash — ConcentratedEffect

Lighting Strike — опять же, все тоже самое, вместо MeleeSplash — Lesser Multiple Projectiles.

Давайте рассмотрим каждый из навыков, чуточку подробнее.
Cleave — имеет 70% эффективность от урона, это значит что весь ваш урон будет снижен на 30%, таково устройство скила, что кассаемо эффективности аое — он бьет на 180% от лица персонажа, не самая больша площадь.Для нашего билда с этим скилом, подойте только оружие с минимальным физ уроном и макс элементальным.
Glacial Hammer — во первых, 50% его физического урона конвертируются в урон холодом, что в нашем случае поднимет нам дпс от такого же оружия как и в случае с кливом, а так же повысит эффективность оружия с большим физ уроном. Еще не мало важный бонус — % заморозить цель, а после заморозки добить ее с 1-го удара, если у цели осталось меньше 30% жизней.
Infernal Blow — та же 50% конвертация в урон огнем, а так же после смерти цели, она взрывается, с мили сплешем, выходит, что когда взрывается ваша основная цель, начинается эффект домино, взрывается цель номер два, три, а там уже под взрыв, попадают цели до которых ваш сплеш не достал.
Последние 2 скила, имеют эффективность урона 125%, что на 55% выше чем у Cleave, но эту эффективность перекрывает — урон, от Melee Splash, при 20 уровне камня это -30%. К тому же, к кливу вместо сплеша можно добавить Concentrated Effect. Еще у мили сплеш, нет привязанности к углу, тоесть, если моб стоит сзадит от вас, он получит урон. В итоге рассмотрев бонусы, урон получается примерно равный, но опять же, все зависит от экипируемого оружия.
Gound Slam — та же эффективность, что и у Cleave, тот же Concentrated Effect, но меньший угол, зато чуть более дальнее расстояние и + к вероятности стана.А так же из-за конвертации части урона в элементал — больший урон.

Lighting Strike test

А теперь подробнее про Lighting Strike, эффективность его под этот билд, я еще не пробовал, но есть неминуемое желание протестировать, для этого наш билд потребуется чуточку перекачать, и так смотрим для Lighting Strike, я выбрал вариант билда номер 1, но добавил в него еще Point Blank, +24% Projectile Damage и 10% скорости атаки в ветке дуэлиста.
Чтож, плюсы и минусы предыдущих навыков мы рассмотрели, давайте теперь рассмотрим плюсы Lighting Strike. У него эффективность урона 120%,50% конвертируются в молнию, у него нету потери 30% урон от мили сплеша, есть -30% projectile damage(сам навык) и -30%(LMP), но с уровнем роста Lesser Multiple Projectile и взятием 24% Projectile Damage, получается даже небольшой + к урону. Так же не большая плюшка в виде 10% атак спида от пассивок. В итоге, получаем ренж навык, с дпсом на 15-20% выше, чем его собратья. А это означает, что нет необходимости, стоять в толпе мобов или гоняться за ренжами, что значительно не только упрощает фарм, но и ускоряет его. Повторюсь, это все теория, на практике, мне еще предстоит это проверить в ближайшую неделю!

Пару советов новичку

В процессе прокачи, я менял как двуручные оружия, так и одноручные. В зависимости от зоны и сложности, если становилось тяжело, одевал щит, хоть дпс и падал в 2 раза, его все равно было более чем достаточно для комфортного прохождения. Так же у меня не было постоянного набора навыков, я постоянно менял линковки и сами скилы, экспериментируйте под разное оружие один навык может быть намного эффективнее другого.

Static Blows

Почему я не взял static blows, данный кейстоун и следующий за ним, дают 20% к шансу шокировать цель, что создает иллюзию неплохого прироста к дпс, но в итоге получаем, что каждый 5 удар, дает +40% к урон. Шанс дважды наложить шок, будет равен 0.2*0.2= 0.04, что дает 4%. И так, 40%*0.2= 8% дпс, с первого шока и при повторном 80%*0.04 = 3.2% дпс. В сумме получаем 11.2% дпс. Это при условии, что если первый шок не пропал, к наложению вторго. В реальности его эффективность намного меньше, к примеру, если шок накладывается на последне ударе или на предпоследнем, его бонус не будет иметь значения. Минимальный путь к шоку 5 талантов, на эти 5 талантов, можно добрать 12% атак спида и еще какунибудь плюшку. Да с FasterAttacks и нашими уже имеющимися пассивками на скорость атаки эффективность атак спида будет не 100%, а порядка 60, но в любом случае, дпс будет примерно тот же. Есть вариант при котором стоит рассмотреть Static BLows — если вместо faster attakcs поставить multistrike — это будет означать, что для убийства монстра потребуется чуть больше ударов, а значит что эффективность шока возрастет. Нельзя не добавить, что путь к шоку, откроет доступ к 8 и 18% жизней.

И в завершении

Так же остается открытым вопрос, по поводу механики Elemental Equilibrium, если скажем, в моей атаке присутствуют 3 типа урона Lighting,Cold,Fire. Означает ли это, что в итоге все элементали получат сначало +25% резиста, а потом -50% и снижает ли этот резист как penetration или как курса? Жду ваших комментариев, правок и прочего:))

3 комментария

Все же, я думаю static blows стоит взять, ты правильно подметил, что они открывают путь к 26% жизней всего за 2 очка.
Поддерживаю, не даром его берут во многих билдах
Ты если делаешь гайд, то можешь поставить марки «НА ВСЕХ СКИЛЛАХ В ВЕТКЕ», я совсем новичок и не понимаю, ты половину пропускаешь.

Оставить комментарий