Превью новых эффектов в патче 1.0.1

В предстоящем патче 1.0.1 игры Path of Exile, который выйдет на следующей неделе, будут добвлены новые визуальные эффекты в магазине микротранзакций.

Golden Spectral Throw

path of exile golden spectral throw
Читать дальше »

Патч 1.0.0g

  • Kaom's Heart и Shavronne's Wrappings теперь дропаются не только на картах.
  • The Orb of Chance теперь может генерировать уники с более высоким itemlevel, чем у предмета, который вы ролите.
  • Исправлен баг с фласками из патча 1.0.0f.

Гайд Гладиатор Templar 1.0.0

Gladiator Templar 1.0.0
Введение
В Path of Exile очень много гайдов, но для себя я выбрал именно этот. Он не блистает сумасшедшим уроном, но зато может похвастаться очень хорошей живучестью. Сейчас у меня 4 к хпс, 6.2% регена жизней в секунду, 77 всех элементальных резистов, 75% шанс блока, 47% шанс блока заклинаний, 10к аое дпс. А так же с моих атак, монстры получают блайнд, который режет их вероятность попадания по мне на 75%(к сожалению с Unwavering Stance не работает). Итак, начнем!
Читать дальше »

Патч 1.0.0f

Версия 1.0.0f игры Path of Exile:
  • Добавлен кулдаун в 250мс на срабатывание Cast on Damage Taken. Камень будет еще изменен в патче 1.0.1.
  • Исправлен редкий баг, когда выпадало очень много уников вне Albino Rhoa Event.
  • Лимит участников гильдии повышен с 200 до 250 человек.
  • Новые вкладки в гильдбанке теперь по дефолту имеют полный доступ для всех.
  • Исправлена ачивка One of a Kind, она могла неправильно учитывать некоторые айтем слоты.
  • Исправлена проблема с уником Blood of Karui и другими статами на восстановление хп.
  • Исправлен краш клиента при логауте после разговора с NPC.
  • Исправлен краш инстанса, связанный с Spectral Throw.
  • Исправлены проблемы с уником Headhunter.

Обзор контент патча 1.0.1

Патч 1.0.1 для игры Path of Exile будет установлен во всторник 12 ноября. Планируется еще примерно семь таких контент апдейтов перед большим релизом (1.1.0), который выйдет в начале следующего года.

В патч попадут такие изменения:
  • Примерно пять новых уникальных предметов.
  • По крайней мере один новый гем: мы стараемся добавлять один скилл или саппорт гем с каждым контент апдейтом. В патче 1.0.1 будет добавлен камень Enhance и, возможно, три новые ауры (если они будут готовы).
  • Примерно две новые ачивки. Мы планируем постоянно добавлять новые ачивки.
  • Новые секретные рецепты у вендоров.
  • Несколько визуальных эффектов в донат магазине. Один из них для Spectral Throw.
  • Куча разного другого контента и фиксов. Патч 1.0.1, например, будет включать в себя респек бандитов (ура, дождались!), поддержку PVP турниров и гонку с кодовым названием Descent 2.

Бойтесь! Грядет Тьма!


Хэллоуин за окном, а это значит, что мертвецы выбираются из своих могил, призраки скользят по ночным улицам, а зомби мрачно бродят под окнами.
И это не все беды, которые обрушатся на нас.
Монстры Path Of Exile никуда не делись и кто-то должен их остановить!

Есть и радостные новости: чтобы облегчить вашу борьбу мы к каждому заказу в 6 Exalted Orb добавим 1 Exalted Orb! Все во имя борьбы с монстрами Хэллоуина! [оформить заказ]
Сражайтесь вместе с POEgold.ru!

Как купить поинты и помочь гильдии

Пошаговая инструкция о том, как приобрести донат поинты в игре Path of Exile и поделиться ими с любимой гильдией.
Кстати, нас уже больше 50!
Подать заявку на вступление в гильдию можно тут.

Читать дальше »

Гайд Ведьма-Саммонер (Necromantic Aegis+HP+ES) патч 1.0.0

Гайд Ведьма-Саммонер (Necromantic Aegis+HP+ES) патч 1.0.0
Введение
Данный билд разработан для ведьмы, хотя с небольшой потерей поинтов, может быть использован Тенью.
Как понятно из названия, ключевыми моментами здесь будут Necromantic Aegis и набор живучести за счет совокупности жизней и энерджи шилда. Сейчас у меня порядка 2.5к жизней, 3к енерджи щита, все элементальные резисты по 78, хаос 0. Миньоны — 4 спектра, 10 зомби, 14 скелетов. Дальше будет очень много букв и картинок. Если еще не испугались, прошу под кат…
Читать дальше »

Патч 1.0.0d

Список изменений в патче 1.0.0d игры Path of Exile:
  • Исправлен баг, когда на ауры не влияли пассивные умения при переходе между зонами.
  • После убийства моба Nemesis Berserker теперь правильно начисляется ачивка.
  • Исправлена связь пассивных умений рядом с группой Falcon Claws.
  • Исправлен баг, когда смерти монстров от Puncture не засчитывались.
  • Исправлен баг, когда всплывающий текст «Achievement Complete» не исчезал.
  • Исправлен баг, когда Rejuvenation Totem не улучшался соответствующими пассивными умениями.
  • Монстры вокруг святилищ (Shrines) больше не появляются, если они находятся слишком близко ко входу в локацию или вэйпоинту.
  • Исправлено падение клиента из-за скила Raise Spectre.